Кто-то скажет, что мы всего лишь продаем мебель,

но на самом деле мы дарим Уют!

                                                                      

по городу и области!
Жми, договоримся!
Ваша корзина пуста
  
 
 
Собери свою кухню сам!

Модульная кухня "КСЕНИЯ"

в готовых комплектациях от 14200 руб

 

Из чего складывается себестоимость мебели для покупателя?

 

 

Себестоимость мебели для любого продавца складывается из цены покупки и расходов на ее реализацию. Закупочная стоимость одинакова для всех оптовых покупателей, так как фабрики (первый продавец) работают с крупными региональными дилерами (второй продавец), которые в свою очередь осуществляют дальнейшую перепродажу на мелких оптовиков - мебельные магазины и отделы (третий продавец). Цены являются стандартными, их рекомендуют сами фабрики. Таким образом Вы как розничный покупатель являетесь четвертым звеном в цепи продаж! Расходы на реализацию складываются из стоимости аренды помещения, заработной платы продавцов, стоимости мебели задействованной в выставочной композиции.

Итак при покупке мебели у Вас есть три пути:

Традиционный мебельный магазин (третий продавец)

Многие консервативно настроенные люди прежде чем купить мебель хотят ее "потрогать". Хотя в процессе общения с продавцом они и сами не замечают как начинают листать каталоги, с "такой же мебелью только в темном цвете", потом "мебелью других фабрик" и делают свой выбор не видя мебели в живую. Это обусловлено тем что не возможно на ограниченных торговых площадях разместить весь спектр мебели от всех поставщиков, во всех возможных комплектациях и цветах. В итоге на выставке редко когда представлено более 3% от ассортимента магазина. Покупая мебель в обычном магазине вы из своего кармана платите зарплату продавцу, помогаете оплатить аренду помещения и перекладываете на свои плечи еще ряд других не обязательных для Вас платежей.

Крупный региональный дилер (второй продавец)

Теоретически можно связаться со вторым продавцом - приехать к нему на склад и приобрести мебель опять же "в слепую" - в коробках в разобранном виде, по розничной цене установленной производителем - дилеру не интересно конкурировать с мелкими оптовиками забирая клиентов по сути у самого себя. В итоге покупка осуществлена вслепую - не видя мебели в живую, по цене розничного магазина, сопряжена с длительными поисками складских помещений находящихся в промышленных зонах города, на отдалении от удобных маршрутов.

Интернет магазин (третий продавец)

Интернет магазины это такой же третий продавец, как и традиционный магазин. Для поставщика по сути нет разницы кому продавать товар оптом. Причем в 80% случаев интернет магазины являются "дочками" традиционных магазинов, позволяющих увеличить охват покупательской аудитории и сделать рекламу самому магазину. Цены в таких интернет магазинах как правило такие же или незначительно ниже на уцененные позиции.

Оставшиеся 20% это интернет магазины в чистом виде. Себестоимость мебели у данного типа продавцов складывается из входящей цены на мебель и мизерных расходов на реализацию (поддержание работоспособности сайта). Потому именно этот тип продавцов может предложить розничному покупателю самый привлекательный ценник.