Кто-то скажет, что мы всего лишь продаем мебель,

но на самом деле мы дарим Уют!

                                                                      

по городу и области!
Жми, договоримся!
Ваша корзина пуста
  
 
 
Собери свою кухню сам!

Модульная кухня "КСЕНИЯ"

в готовых комплектациях от 14200 руб

 

Корпусную мебель в офисы! Да-да-да! Это дорого? Нет-нет-нет!

Корпусная мебель в офисы

На данный момент самый доступный вид офисной мебель – это корпусная мебель эконом-класса. Многие утверждают, что изготавливают подобную мебель из дешевых материалов и она слишком проста и не эргономична.

Это в корне не так, уже достаточно длительное время наблюдается тенденция на улучшение качества и свойств корпусной мебели эконом-качества. А это значит, что сэкономив на столе или стуле вы сможете приобрести что-то еще в ваш офис, либо же «пустить деньги на производство».

Многие начинающие компании поддерживают данную идею, но данные «мысли» все чаще встречаются и у обладателей более крупных фирм, которые встали на ноги и крепко держаться на рынке. Что также верно, ведь не всегда мебель нужна для эстетической составляющей, прежде всего она необходима для работы. А уж с этим корпусная мебель эконом-класса справляется на ура.

К примеру, зайдя в офис любой компании вы обнаружите, что какими-то интерьерными и дизайнерскими изысками обладают только кабинеты директоров и прочих руководящих должностей. Однако взглянув на рядового менеджера и его рабочее место вы обнаружите вполне обычную корпусную мебель и зачастую она будет эконом класса.

И это легко объясняется тем, что человек, занимающийся оформлением офиса задается следующими вопросами:

1.       Стоимость (пожалуй самый главный вопрос)

2.       Габариты

3.       Стиль

Если эти вопросы уже определены, то встает вопрос, а где заказывать? Где искать? Что делать? И вообще паника.

На самом деле, одним из самых простых в этом деле является интернет-магазин. Как правило, руководитель еще больше выигрывает в финансовом плане от сотрудничества с интернет-магазинами мебели, т.к. отсутствует наценка за аренду и прочие расходы. И второй фактор это все же возможность сделать все не выходя из офиса, что очень экономит время занятого человека, а как известно всем и каждому «Время - деньги».